35.Контент-анализ: определение, особенности проведения.
Контент-анализ— это перевод текстовой информации в количественные показатели. Например, такими показателями могут быть:
-
для определения размера публикации — количество слов в тексте;
-
для определения ключевой фигуры статьи — количество и состав действующих персонажей;
-
для определения смысловой направленности публикации — тематика статьи или наличие в тексте определенных слов и т.д.
Подсчет частоты появления в тексте исследуемых показателей, например, слов, символов, таблиц, фотографий, характеризует количественный контент-анализ публикаций, а поиск в тексте присутствия или отсутствия исследуемой переменной — качественный контент-анализ.
Результаты контент-анализа используются PR-специалистам для оценки репутации и эффективности pr-кампаний.
Контентанализ состоит из трех основных этапов:
-
определяются единицы анализа и их машиночитаемый вид;
-
производится подсчет частоты упоминаний исследуемых переменных, выявляются взаимосвязи между ними, рассчитываются относительные индексы, например, индекс информационного присутствия или пресс-индекс, индекс эмоциональной направленности, индекс тематической активности и другие;
-
интерпретация полученных результатов, описание положительных и отрицательных тенденций, прогнозирование.
- 2.Паблицитный капитал: понятие, специфика формирования
- 3.Организация работ pr-агентств и департаментов в организациях
- 4. Виды pr- агентств
- 5. Планирование pr- кампаний
- 8. Реализация pr-кампаний в коммерческой сфере.
- 9.Реализация pr-кампаний в социальной сфере и нко.
- 10.Деятельность pr-специалистов в государственных структурах.
- 11.Взаимодействие pr-специалистов с государственными органами (gr).
- 13. Типология pr-кампаний
- По критерию типа базисного субъекта
- 17. Типология мероприятий направленных на установление отношений со сми
- 23. Спонсоринг и фандрайзинг
- 24. Теория «Иерархии воздействий» ф. Котлера при работе с целевыми аудиториями
- 4 Типа:
- 32.Специфика работы pr-специалистов с телевидением и радиостанциями.
- 33.Интернет-технологии в медиапланировании: корпоративные сайты, соц.Сети, блоги.
- 35.Контент-анализ: определение, особенности проведения.
- 36.Жизненный цикл бренда: определение, этапы, особенности продвижения.