Portfolio-анализ является одним из наиболее распространенных методов стратегического маркетингового анализа. Анализ своего портфеля должен помочь фирме в распределении ограниченных ресурсов между различными рынками товара...
Роль маркетинга и PR-коммуникаций в его комплексе в современном мире сложно недооценить. Каждый день потребитель сталкивается с все возрастающим количеством продуктов потребления, призванных сделать его жизнь и быт счастливее...
Коммуникативная политика в системе маркетинга - это курс действий предприятия...
Ключевую роль в решении стратегических задач организации играет стратегическое планирование...
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей...
Полная схема этапов стратегического планирования логистической системы включает в себя: 1) разработку стратегических идей развития логистической системы; 2) прогнозирование развития логистической системы; 11 3) формирование ценовой стратегии...
Отдел планирования и стратегического маркетинга образовался с января 2009 года, но уже играет немаловажную роль на данном предприятии. Отдел планирования и стратегического маркетинга имеет в своем составе начальника отдела...
План маркетинга - документ, который описывает маркетинговые действия на определенную перспективу и увязывает потенциал фирмы с конкретными задачами маркетинга и нацеливает компанию на достижение стратегических целей...
В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций. Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей...
- анализ внешней среды (анализ ближнего и дальнего окружения), - анализ внутренней среды, - сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, - влияние политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды...
В общем виде этапы стратегического планирования маркетинга можно представить в виде схемы (рис.1). Рисунок 1. Этапы стратегического планирования 1-й этап "Программа" содержит конкретную цель...
...
Планирование маркетинга в условиях рынка состоит из 2-х частей: - стратегическое планирование; - тактическое (текущее) планирование ( планирование маркетинга). Оно опирается на четко сформулированную программу фирмы и включает следующие этапы...
Уровень развития предприятий в современных условиях высокой конкуренции и глобализации производства и сбыта определяется в первую очередь тремя...
К основному преимуществу стратегического планирования следует отнести обоснованность плановых показателей, большая вероятность реализации планирования. Так как экономическое положение изменчиво...