4.3 Анализ результатов вычислительных экспериментов, связанных с построением матрицы GEM
На основании анализа матрицы (см. рис. 7) могут быть сформулированы следующие стратегические рекомендации:
- Для модели №6 характерна высшая степень привлекательности рынка. Стратегической задачей такого товара является осуществление необходимых инвестиций с целью извлечения максимальной выгоды из своих сильных сторон и улучшения слабых.
- У модели №3 рыночная привлекательность держится на среднем уровне. Рекомендации для такого товара: инвестировать именно в него, увеличить объемы продаж этой товарной группы и, соответственно, добиваться увеличения прибыли.
- Модель №1 характеризуется средним уровнем привлекательности рынка. Для нее рекомендуется выбрать осторожную избирательную политику, ориентированную на получение доходов.
- Модель №2 хотя и имеет низкий уровень привлекательности рынка, но является «производителем прибыли». В таком положении управлять инвестициями следует с точки зрения получения эффекта в краткосрочной перспективе.
- Для модели №5 характерна средняя привлекательность рынка и низкий уровень относительных преимуществ на рынке. Для данной товарной группы рекомендуется постараться отыскать возможности улучшения положения либо принять решение об уходе с рынка («уборка урожая» и подготовка к ликвидации).
- Для модели №4 характерны низкая привлекательность рынка и средний уровень относительных преимуществ на рынке. В таком положении также рекомендуется принять решение об уходе с рынка.
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. НАЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА
- 1.1 Определение, функции, цели и задачи маркетинга
- 1.2 Роль маркетинга в компании. Сущность стратегического маркетинга на предприятии
- 1.3 Стратегическое планирование маркетинга на предприятии
- 1.4 Характеристика российского рынка полиграфического печатного оборудования
- ГЛАВА 2. PORTFOLIO-АНАЛИЗ КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА
- 2.1 Методика построения матрицы BCG
- 2.2 Методика построения матрицы General Electric-МсKinsey
- ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПРОГРАММ MARKETING EXPERT И MARKETING MIX ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ PORTFOLIO-АНАЛИЗА
- ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРОВЕДЕНИЕМ PORTFOLIO-АНАЛИЗА
- 4.1 Описание деловой ситуации, связанной с построением матрицы GEM
- 4.2 Описание деловой ситуации, связанной с построением матрицы BCG
- 4.3 Анализ результатов вычислительных экспериментов, связанных с построением матрицы GEM
- 4.4 Анализ результатов вычислительных экспериментов, связанных с построением матрицы BCG
- 4.5 Сравнительный анализ полученных результатов расчетов по построению матричных моделей GEM и BCG
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Краткое содержание стратегического плана маркетинга
- Portfolio-анализ
- 19. Стратегический маркетинг как инструмент планирования.
- 2. Стратегический маркетинг как инструмент планирования
- Решение задач планирования маркетинга в программе Marketing Еxpert
- 3.2. Характеристика программного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия Программа для автоматизации маркетингового учета, анализа и планирования Marketing Analytic
- 12.3. Стратегическое планирование маркетинга
- Стратегическое планирование в маркетинге.
- Стратегическое планирование в маркетинге.
- 4.3. Стратегическое планирование кадров