Похожие главы из других работ:
Выявление проблем и формулировка целей маркетингового исследования
По результатам проведенного анализа можем следующим образом объяснить причины снижения продаж и прибыли компании:
1. Не соблюдается принцип 4 Пи - отсутствует система продвижения товара.
2...
Источники получения маркетинговой информации
Исследователь не должен ошеломить управляющих по маркетингу количеством и изощренностью использованных им статистических методик. Это только запутает управляющих. Надо представить основные результаты...
Маркетинговая политика предприятия
3.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цели маркетинговых исследований вытекают из выявленных проблем. Достижение этих целей позволяет получать информацию, необходимую для решения этих проблем...
Маркетинговая политика предприятия
маркетинг товар рынок сбытовая
Как правило, отчет о результатах исследования готовится в двух вариантах: подробном и сокращенном. Подробный вариант представляет собой полностью документированный отчет технического характера...
Маркетинговое исследование и анализ рынка пены для бритья
Данные анкетного опроса представлены в приложении.
Почти все анкетируемые - люди активного возраста (38% людей до 20 лет, 22% - от 20 до 30,26% в возрасте от 30 до 40 лет).
Диаграмма 1...
Маркетинговые исследования рынка пассажирских авиаперевозок
Это письменное изложение результатов. Его объем непосредственно зависит от масштабов исследования, количества и сложности рассматриваемых проблем и может составлять от нескольких до ста и более страниц. Обычно...
Обязательная сертификация майонеза "Пир горой" Провансаль
На основании заявки на проведение сертификации продукции, решения органа по сертификации, договора на проведение сертификации проведена работа по обязательной сертификации продукции...
Организация маркетинговых исследований
Структура заключительного отчета должна соответствовать особым требованиям заказчика. Если их нет, то можно рекомендовать при подготовке заключительного отчета разделить его на три части: вводную, основную и заключительную...
Особенности рынка автомоечных комплексов г. Томска
1.2.1 Выявление проблем и формулирование целей исследования
Выявление проблем и формулирование целей исследования по праву считается важнейшим этапом исследования...
Разработка комплекса маркетинга фирмы
2.1.1 Выявление проблем и формулирование целей исследования
Сбор информации обходится слишком дорого, и расплывчатое или неправильное определение проблемы ведет к непроизводительным затратам...
Разработка комплекса маркетинга фирмы
В соответствии с поставленной задачей проводятся исследования, в которых определяются какие факторы влияют на уровень спроса набора для вышивания. Опрашиваем посетителей магазина «Рукодельница» с 14.00 до 17.00 ч.Опрос проводится с 14.00 до 17...
Разработка комплекса маркетинга фирмы
Проведенное маркетинговое исследование имело своей целью выявление характера и степени влияния наличия ниток, удобство упаковки, компактность набора на уровень их спроса. Опрашивались 2 группы по 16 человек. Установлено...
Разработка комплекса маркетинга фирмы
...
Совершенствование деятельности предприятия, оказывающего услуги по модельной стрижке волос
Контрольная работа по курсу «Организация обслуживания населения» на тему « Совершенствование деятельности предприятия...
Статистический анализ влияния рекламной деятельности организации на уровень ее продаж
Следующим этапом моего исследования было построение трендовой модели для распределения во времени имеющихся факторов:
2.1 Трендовая модель для У (объем продаж ОАО "КрасЦветМет" в тыс. р.) и T(номера наблюдения)
Y=19057,66+15406,22*vT
Beta
Std.Err...