Похожие главы из других работ:
Portfolio-анализ как инструмент стратегического планирования маркетинга
...
Бизнес-процессы в сфере оптовой и розничной торговли и методы их моделирования
Одним из проблемных вопросов широкого применения стратегического планирования на предприятиях розничной торговли является решение задачи оптимальной организации этого процесса...
Маркетинг в системе стратегического планирования предприятия
Ключевую роль в решении стратегических задач организации играет стратегическое планирование...
Маркетинг в системе стратегического планирования предприятия
ОАО "Саранский завод "Резинотехника"" занимает устойчивое положение на рынке резинотехнических изделий. Из двух десятков заводов относительно благоприятное положение в развитие производства РТИ имеют немногие заводы...
Модели прогнозирования сбыта на промышленном предприятии ОАО "ГМС Насосы"
Каждое предприятие независимо от сферы его деятельности и масштабов производства должно планировать свою деятельность. Планирование - это процесс формирования целей, определения приоритетов, средств и методов их достижения...
Основы планирования и организации логистического процесса в организациях (подразделениях)
Полная схема этапов стратегического планирования логистической системы включает в себя:
1) разработку стратегических идей развития логистической системы;
2) прогнозирование развития логистической системы; 11
3) формирование ценовой стратегии...
Особенности маркетинга в электроэнергетике на примере ООО "ГЭСК"
Отдел планирования и стратегического маркетинга образовался с января 2009 года, но уже играет немаловажную роль на данном предприятии.
Отдел планирования и стратегического маркетинга имеет в своем составе начальника отдела...
Разработка плана маркетинга постельного белья
План маркетинга - документ, который описывает маркетинговые действия на определенную перспективу и увязывает потенциал фирмы с конкретными задачами маркетинга и нацеливает компанию на достижение стратегических целей...
Стратегический план выхода на рынок кондитерских изделий с новым товаром
- анализ внешней среды (анализ ближнего и дальнего окружения),
- анализ внутренней среды,
- сильные и слабые стороны, возможности и угрозы,
- влияние политических, экономических, социальных и технологических аспектов внешней среды...
Стратегический план выхода на рынок кондитерских изделий с новым товаром
В общем виде этапы стратегического планирования маркетинга можно представить в виде схемы (рис.1).
Рисунок 1. Этапы стратегического планирования
1-й этап "Программа" содержит конкретную цель...
Стратегическое планирование и маркетинг
...
Стратегическое планирование и маркетинг
Планирование маркетинга в условиях рынка состоит из 2-х частей:
- стратегическое планирование;
- тактическое (текущее) планирование ( планирование маркетинга).
Оно опирается на четко сформулированную программу фирмы и включает следующие этапы...
Стратегическое планирование и маркетинг
Существует четыре основных вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования. К ним относятся: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде...
Стратегическое планирование и маркетинг
Уровень развития предприятий в современных условиях высокой конкуренции и глобализации производства и сбыта определяется в первую очередь тремя...
Стратегическое планирование на предприятиях России
К основному преимуществу стратегического планирования следует отнести обоснованность плановых показателей, большая вероятность реализации планирования.
Так как экономическое положение изменчиво...