PR как инструмент кобрендинга: вопросы теории и практики
Глава 2. Особенности современной практической реализации кобрендинга инструментами PR
Кобрендинг - удивительно многогранное явление. Порой очень сложно соотнести между собой примеры маркетинговой деятельности, которые на самом деле являются лишь формами реализации кобрендинга с помощью различных инструментов PR. В данной главе мы подробно рассмотрим кобрендинг в рамках программы продвижения и формы реализации политики кобрендинга с помощью инструментов PR, что позволит отразить все аспекты кобрендинга в рамках нашего исследования.
Содержание
- Введение
- Глава 1. Кобрендинг в современной системе маркетинга
- 1.1 Кобрендинг как современное направление брендинга
- 1.2 Особенности практической реализации кобрендинга в современной системе маркетинговых коммуникаций
- Глава 2. Особенности современной практической реализации кобрендинга инструментами PR
- 2.1 Кобрендинг как модель современного promotion
- 2.2 Формы реализации кобрендинга
- 2.3 PR как инструмент кобрендинга
- Заключение
Похожие материалы
- Инструменты внутреннего pr
- 3. Стратегии кобрендинга и ребрендинга
- 3 Оценка эффективности отдельных pr-инструментов
- Теория и практика pr
- Вопросы учебного модуля «Теория и практика связей с общественностью»
- Тема 1.5. Личность в теории pr
- Pr как инструмент маркетинговых коммуникаций
- 9. Суть и использование на практике понятий: pr-имидж, pr-репутация, pr-миссия, pr-легенда.