Похожие главы из других работ:
PR как инструмент кобрендинга: вопросы теории и практики
Современный рынок отличает высокая конкуренция и каждая компания стремиться выделиться из толпы, привлечь внимание потребителя. Отделы маркетинга...
PR как инструмент кобрендинга: вопросы теории и практики
Нас постоянно окружает множество брендов, и все они взаимодействуют между собой. Иногда люди даже не догадываются, что перед ними одна из форм кобрендинга, ведь на самом деле существует несколько различных моделей...
Влияние рекламы на формирование потребительского спроса
Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом...
Значение рекламы в маркетинге
Реклама появилась тогда, когда появились товары, продавцы и покупатели. Чтобы продать товар, необходимо было привлечь покупателя. А сделать это в те давние времена можно было только голосом, т.е. надо было кричать, выкрикивать, взывать к толпе...
Использования мифотехнологий в рекламной деятельности
Активизация рекламной деятельности считается сегодня важнейшим путем оживления социально-экономической жизни, удовлетворяющей запросы заказчика...
Ключевые характеристики современной рекламы
Важнейшей составляющей в комплексе маркетинговых коммуникаций является реклама. Причем если в сфере материальных товаров серьезную конкуренцию ей как по результативности...
Креативная наружная реклама
Все мы существуем в пестром мире уличной рекламы и ежечасно, ежеминутно, независимо от того, хотим мы этого или нет, ощущаем ее воздействие.
Современный крупный российский город буквально напичкан рекламой...
Определение значения бизнес-плана и направлений его реализации в организации ООО "Филиал ДЮСШ"
...
Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью (на примере деятельности ветеринарной клиники "Оберег")
По свидетельству специалистов «Инструментарий, используемый при формировании имиджа, включает: позиционирование, манипулирование, мифологизацию, эмоционализацию, формат и вербализацию» [13, с. 352]. Рассмотрим эти средства подробнее...
Приёмы современной рекламы: шок и провокация
«Всё течёт, всё меняется»- говорил Гераклит. Наверное, в наше время нет таких людей, кто бы не согласился с этим высказыванием. Время, действительно, не стоит на месте. С каждым годом появляются всё новые изобретения, печатаются новые книги...
Пути совершенствования рекламной политики ТА "КОМПЬЮТЕРиЯ"
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования...
Рекламная деятельность в области туризма
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она - самый действенный инструмент в попытках туристического предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение...
Рекламная деятельность в системе современных PR-коммуникаций
Исследовав институт рекламы и ее классификационные характеристики в системе современных PR-коммуникаций, мы пришли к выводу, что реклама тесно связана с PR, но у них есть свои сходства и различия, по функциям, по продолжительности...
Социальная реклама в современном российском обществе
В настоящее время в России социальную рекламу активно применяют, как информационное средство воздействия на общество. Темами создания рекламной продукции являются социальные вопросы, наиболее актуальные в определенный момент или вопросы...
Стилистические особенности современной рекламы
Реклама - прежде всего, средство массовой коммуникации или «один из частных видов состязательной коммуникации», поэтому возникают особые требования к рекламному тексту...