Теория и практика pr
-
Что такое «корпоративная идентичность» (corporate identity)? Как ее создание связано с PR-деятельностью?
-
Что требуется для эффективного соподчинения элементов корпоративной идентичности? Что может (или должно) объединить все элементы корпоративной идентичности между собой? Объясните, как это связано с PR-деятельностью.
-
Определите последовательность реализации PR-усилий. С чего начинается, чем должен оканчиваться PR-проект? Приведите примеры из практики.
-
Для чего и как именно надо проводить PR-исследования при реализации PR-проекта?
-
В чем особенности поиска PR-идеи при реализации PR-проекта? Расскажите о креативных методах и технологиях (мозговой штурм и др.) при реализации PR-проекта. Приведите примеры из практики.
-
Подробно назовите разделы (составляющие) PR-проекта. Приведите примеры из практики.
-
Назовите типичные ошибки при структуре и реализации PR-проектов. Как их можно избежать? Приведите примеры из практики.
-
Как графически лучше представить структуру PR-проекта PR-заказчику? Приведите примеры из практики.
-
Суть и использование на практике понятий: PR-имидж, PR-репутация, PR-миссия, PR-легенда.