Вопросы учебного модуля «Теория и практика связей с общественностью»
1. Сущность и содержание связей с общественностью
Функции связей с общественностью. Основные направления в деятельности связей с общественностью. Подходы к определению сущности связей с общественностью. Связи с общественностью, как "специализированная, профессионально организованная деятельность управления. Коммуникативные модели последовательного развития в СО – практике (паблисити, реклама, общественные дела, лоббирование).
2. Брендинг в системе корпоративных коммуникаций
Понятие бренд, брендинг. Брендинг в бизнесе: этапы развития рынка, корпоративный бренд, товарный бренд. Методы построения миссии. История-легенда. Слоган. Фирменный стиль.
3. Брендинговое позиционирование
Планирование системы формальных идентификационных признаков. Персональный брендинг в кампании. Товарное и брендинговое позиционирование. Технологии развития бренда. Мотивы и технологии ребрендинга
4. Брендинг в политике
Политический брендинг; методы; модели брендирования: развития персоны, партии. Идентификация, дополнение существующей персоны - бренда, партии - бренда, замещение. Достоинства политического брендинга; партийный брендинг, кобрендинг; персональный брендинг в политической кампании;
Литература.
-
Завьялова, Е. Коммуникация в организациях [Текст]: Учеб. пособие / Завьялова Е.-СПб., 2001.-445с.
-
Шарков, Ф. Интегрированные бренд - коммуникации: бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст]: учеб. пособие / Ф.Шарков.-М.: РИП - холдинг, 2004.-445с.
5.Технологии брендинга.
Сущность торговой марки и бренда. Отличие понятия «торговая марка» от понятия «бренд». Бренд: составляющие, стадии, этапы построения и основные преимущества. Фирменный стиль, как составная часть брендинга. Роль инноваций в становлении бренда.
Литература.
-
Музыкант, В.Л. Формирование бренда средствами массовой информации и PR.[Текст]: учебное пособие.
-
Шарков, Ф. Интегрированные бренд - коммуникации: бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст]: учеб. пособие / Ф.Шарков.-М.: РИП- холдинг, 2004.-445с.
- Вопросы учебного модуля «Теория и практика связей с общественностью»
- 6. Связи с общественностью как профессия
- 7. Особенности «внутренних» и «внешних» связей с общественностью
- 8. Конфликты, их виды и способы разрешения службами по связям с общественностью
- 9. Стратегии реагирования на конфликт в области связей с общественностью
- 10. Особенности психологии делового общения
- 11. Связи с общественностью как средство проведения кампаний в кризисных условиях
- 14. Позитивный организационный имидж
- 15. Роль связей с общественностью в достижении эффективной работы фирмы
- 16. Основные технологические направления современного pr
- 17.Технологии управления корпоративными коммуникациями
- 18. Процедурные технологии связей с общественностью
- 19. Методы анализа и коррекции позиционирования в маркетинговой и pr-деятельности
- 27. Стратегические и тактические коммуникационные планы
- 28. Особенности pr-кампании в структуре деятельности службы по связям с общественностью
- 33. Место маркетинговых исследований в общей системе информации
- 34. Маркетинговые исследования в связях с общественностью
- 35. Социальные pr-технологии