PR как инструмент кобрендинга: вопросы теории и практики
Глава 1. Кобрендинг в современной системе маркетинга
Прошло то время, когда компании пытались бороться каждый сам за себя. Сегодня практически каждая крупная компания, имеющая сильный портфель брендов, стремится найти себе сильных союзников, сотрудничество с которыми позволяет получить дополнительные выгоды: расширить круг потребителей, выйти на новые рынки, увеличить прибыль.
Данная практика уже давно используется международными корпорациями, но сегодня все чаще и российские компании прибегают к кобрендингу. Для реализации совместных проектов, как правило, используются инструменты PR, позволяющие получить от сотрудничества максимальные выгоды.
Содержание
- Введение
- Глава 1. Кобрендинг в современной системе маркетинга
- 1.1 Кобрендинг как современное направление брендинга
- 1.2 Особенности практической реализации кобрендинга в современной системе маркетинговых коммуникаций
- Глава 2. Особенности современной практической реализации кобрендинга инструментами PR
- 2.1 Кобрендинг как модель современного promotion
- 2.2 Формы реализации кобрендинга
- 2.3 PR как инструмент кобрендинга
- Заключение
Похожие материалы
- Инструменты внутреннего pr
- 3. Стратегии кобрендинга и ребрендинга
- 3 Оценка эффективности отдельных pr-инструментов
- Теория и практика pr
- Вопросы учебного модуля «Теория и практика связей с общественностью»
- Тема 1.5. Личность в теории pr
- Pr как инструмент маркетинговых коммуникаций
- 9. Суть и использование на практике понятий: pr-имидж, pr-репутация, pr-миссия, pr-легенда.