Похожие главы из других работ:
PR и маркетинг: грани взаимодействия
В литературе существует несколько сотен определений маркетинга, но нет одного определенного. Предлагаю рассмотреть некоторые из них:
1. Маркетинг - это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать...
PR как инструмент кобрендинга: вопросы теории и практики
Кобрендинг - сотрудничество брендов на взаимовыгодных условиях для увеличения объема продаж, сокращения расходов на продвижение и повышения узнаваемости каждого. Данное сотрудничество возможно только между сильными брендами...
PR как инструмент кобрендинга: вопросы теории и практики
Современный рынок отличает высокая конкуренция и каждая компания стремиться выделиться из толпы, привлечь внимание потребителя. Отделы маркетинга...
PR как инструмент кобрендинга: вопросы теории и практики
В первую очередь для рассмотрения кобрендинга как модели современного promotion необходимо дать определение термину promotion. Для этого давайте обратимся к комплексу маркетинга, а именно к модели 4P.
Модель 4P включает в себя следующие элементы:
1...
Брендинг как наука и искусство
...
Исследование особенностей поведения потребителей на рынке товаров потребительского назначения (на примере ООО "Ашан")
...
Маркетинг в Интернете
Слово «маркетинг» происходит от английского market - рынок, ing -движение и означает рыночную деятельность, рыночное движение.
В настоящее время насчитывается свыше двух тысяч определений понятия «маркетинг»...
Проект мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО "Проктер энд Гэмбл Сервисез"
Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации...
Прямой маркетинг туристической компании
...
Рекламная деятельность в системе современных PR-коммуникаций
Исследовав институт рекламы и ее классификационные характеристики в системе современных PR-коммуникаций, мы пришли к выводу, что реклама тесно связана с PR, но у них есть свои сходства и различия, по функциям, по продолжительности...
Специфика поведения в организации
Маркетинговая деятельность с целью достижения желаемых уровней быта на разных рынках должна осуществляться в рамках выбираемой концепции...
Сфера услуг как объект исследования
С конца девяностых годов прошлого столетия в экономической науке и хозяйственной практике все чаще мы сталкиваемся с проблемами производства и потребления услуг...
Трансформация современной концепции маркетинга
...
Управление маркетингом на предприятии ООО "Опт-Снаб"
Маркетинг, как всякая система, имеет свои направления, методы и задачи реализации. Направления маркетинга подразумевают проведение политики в области качества и ассортимента продукции, формирования цен, организации сбыта, коммуникаций. Методы...
Управление разработкой товара
маркетинг сбыт стимулирование разработка товар
Маркетинговая деятельность - создание, производство и реализация продукции в соответствии с потребностями в ней...