logo search
All_рекламная деятельность

2 Этап. Личный опрос целевой аудитории.

Описание выборки:

Выборка направленная, опрашиваются представители целевой аудитории. Демографическая структура выборки соответствует структуре целевой аудитории. Объем выборки — 300 человек (в одном регионе).

Полученные результаты:

Тестирование упаковки продукта (new pack evaluation)

Зачем проводится тестирование упаковки продукта?

Одним из направлений исследований продукта является тестирование упаковки продукта. Основными целями тестирования упаковки являются определение следующих характеристик упаковки:

Тестирование названия продукта (name evaluation)

Зачем проводится тестирование названия продукта?

Одним из направлений исследований продукта является тестирование названия продукта. Целью тестирования названия продукта является получение следующих оценок:

Тестирование рекламного продукта

Тестирование рекламного продукта, креатива – это исследование, направленное на понимание того, насколько точно посыл, заложенный в рекламном креативе, воспринимается потребителем.  За счет чего возможно нарушение коммуникации с потребителем. Какие изменения следует внести в креатив, чтобы его восприятие соответствовало целям рекламной концепции и позиционированию товара. Кроме этого, данное исследование поможет выбрать из нескольких разработанных вариантов рекламного креатива тот, который более точно соответствует рекламной концепции.

Цель исследования:

 

Изучение соответствия восприятия рекламного креатива рекламной концепции.

Задачи исследования:

Метод сбора информации.

Личные опрос или Hall-test  целевой аудитории.

Описание выборки:

Выборка направленная, опрашиваются представители целевой аудитории. Демографическая структура выборки соответствует структуре целевой аудитории. Объем выборки — 300 человек (в одном регионе).

Полученные результаты: