logo search
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 39. Оценка ассортиментной политики предприятия (на примере…)

1 Ассортиментная политика торгового предприятия.

1.1 Торговый ассортимент: понятие, классификация, показатели.

1.2 Управление торговым ассортиментом.

1.3 Методы оценки эффективности ассортиментной политики.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия.

3 Разработка мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики предприятия.

3.1 Анализ ассортиментной политики предприятия.

3.2 Направления совершенствования ассортиментной политики предприятия.

3.3 Экономическое обоснование предложений.