logo search
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 40. Управление маркетинговой деятельностью предприятия на зарубежном рынке и пути её совершенствования (на примере …)

1 Основы управления маркетинговой деятельностью предприятия на зарубежном рынке.

1.1 Процесс планирования деятельности на внешних рынках.

1.2 Формы выхода на зарубежные рынки.

1.3 Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности на зарубежных рынках.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия.

3 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на зарубежном рынке.

3.1 Анализ работы предприятия на зарубежном рынке.

3.2 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на зарубежном рынке.

3.3 Экономическое обоснование предложений.