Реклама и продвижение товаров / Реклама и продвижение товаров (Росситер) / Глава 15 [432-465]
Предпродажные средства имк
Предпродажные средства ИМК перечислены в табл. 15.3. За исключением спонсорства, их способность создавать у потребителей осведомленность о марке ограничена либо отсутствует. Однако обычно очень велика их способность формировать отношение к марке, поэтому эти средства лучше всего использовать для ускорения про-ж 'Предварительно осведомленным* потребителям.
Содержание
- Выбор средств рекламы на основе 11елер коммуникации
- Выбор средств рекламы на основе осведомленности о марке и отношения к ней
- Другие цели коммуникации
- Предпродажные средства имк
- Не вставл табл 15.3
- Средства имк в местах принятия решения
- Основные и вспомогательные средства рекламы
- Вспомогательные средства рекламы
- Табл хз
- Вспомогательные средства рекламы и замена телевидения
- Имиджевая реклама магазинов
- Промышленная реклама
- Небольшая целевая аудитория
- Средняя целевая аудитория
- Средние и крупные компании
- Любые компании
- Реклама, предполагающая непосредственную реакцию потребителя
- Вопросы для обсуждения