logo search
Учебник_1

6. Распределительная логистика

Главная задача любой коммерческой организации – максимизация получения прибыли от реализации продукции. Именно поэтому задача сбыта продукции является актуальной. Сбыт продукции предполагает движение материальных потоков (сырья, материалов, готовой продук­ции) от предприятия-производителя до конечного потребителя. На этой стадии процессами управления материальными потоками зани­мается распределительная логистика, которую часто отождествляют с функцией сбыта в маркетинге.

Центральное место в системе распределительной логистики зани­мает организация логистических цепей и каналов распределения гото­вой продукции. Структура каналов распределения (число посредни­ков), их масштаб (число торговых точек) и стабильность зависят от количества этапов получения продукции покупателем. Поэтому для экономии необходимо определять оптимальное количество этапов.