Основная литература
Акулич, И.Л. Маркетинг. – Минск: Выш. шк., 2009. – 511 с.
Акулич, И.Л. Маркетинг в понятиях и определениях. – Мн.: Из-во «Гривцова», 2006. – 250 с.
Багиев, Г.Л., Тарасевич, В., Холгер, Анн. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Изд-во «Питер», 2008. – 736 с.
Дойль, П. Маркетинг, менеджмент и стратегии /П. Дойль, Ф. Штерн. - 4-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2007. - 544с.
Дурович, А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие/А.П. Дурович. – Мн.: Новое знание, 2004. – 512 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. изд./Пер. с англ. – К.: «Вильямс», 2006. – 1152 с.
Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учеб./Татьяна Дмитриевна Маслова, Светлана Геннадьевна Божук, Лариса Николаевна Ковалик. – СПб.: Питер, 2002.
Стандарт предприятия: Работы курсовые и дипломные. Структура и правила оформления. СТП МИУ 2.0.01-10 / авт-сост. Н.В. Суша и [др.]. – Минск: Изд-во МИУ, 2010. – 48с.
- Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «маркетинг» для студентов специальности «маркетинг»
- Выбор темы курсовой работы и оформление задания
- Тематика курсовых работ
- Тема 1. Совершенствование товарной политики предприятия (на примере …)
- Тема 2. Совершенствование ценовой политики предприятия (на примере …)
- Тема 3. Совершенствование политики продвижения продукции предприятия (на примере …)
- Тема 4. Совершенствование сбытовой политики предприятия (на примере …)
- Тема 5. Ситуационный анализ и его применение на предприятии (на примере …)
- Тема 6. Совершенствование маркетинговых исследований на предприятии (на примере …)
- Тема 7. Совершенствование организации маркетинговой деятельности на предприятии (на примере …)
- Тема 8. Влияние маркетинговой политики на хозяйственную деятельность и финансовое состояние предприятия (на примере …)
- Тема 9. Повышение конкурентоспособности продукции предприятия (на примере …)
- Тема 10. Совершенствование планирования маркетинговой деятельности предприятия (на примере …)
- Тема 11. Формирование конкурентной стратегии предприятия (на примере …)
- Тема 12. Совершенствование работы службы продаж предприятия (на примере …).
- Тема 13. Совершенствование системы контроля маркетинговой деятельности на предприятии (на примере …)
- Тема 14. Совершенствование маркетинговой информационной системы предприятия (на примере …)
- Тема 15. Разработка crm-стратегии предприятия (на примере …)
- Тема 16. Совершенствование рекламной деятельности предприятия (на примере …).
- Тема 17. Формирование каналов распределения продукции предприятия (на примере …).
- Тема 18. Совершенствование системы маркетинговых исследований рынка предприятия (на примере …).
- Тема 19. Совершенствование Комплекса маркетинга предприятия (на примере …).
- Тема 20. Сегментирование рынка потребительских товаров (на примере …).
- Тема 21. Совершенствование маркетинговой среды предприятия (на примере …).
- Тема 22. Совершенствование политики распределения товаров предприятия (на примере …).
- Тема 23. Разработка новых товаров на предприятии (на примере …).
- Тема 24. Жизненный цикл товаров.
- Тема 25. Маркетинговая информационная система предприятия (на примере …).
- Тема 26. Основы организации международного маркетинга (на примере …).
- Тема 27. Организационное покупательское поведение (на примере …).
- Тема 28. Функции и виды упаковки в системе маркетинга (на примере …).
- Тема 29. Базовые стратегии развития предприятия (фирмы) (на примере …).
- Тема 30. Базовые стратегии развития предприятия (фирмы) (на примере …).
- Тема 31. Конкурентные стратегии в деятельности предприятия (фирмы) (на примере …)
- Тема 32. Инновационные стратегии в деятельности предприятия (фирмы) (на примере …).
- Тема 33. Анализ портфеля направлений деятельности предприятия при разработке стратегии маркетинга (на примере …).
- Тема 34. Анализ портфеля направлений деятельности предприятия при разработке стратегии маркетинга (на примере …).
- Тема 35. Совершенствование pr-деятельности на предприятии (на примере …).
- Тема 36. Разработка программы стимулирования продаж и оценка ее эффективности (на примере …)
- Тема 37. Сегментирование рынка товаров промышленного назначения (на примере …).
- Тема 38. Сервис и его организация в товарной политике предприятия (на примере…)
- Тема 39. Оценка ассортиментной политики предприятия (на примере…)
- Тема 40. Управление маркетинговой деятельностью предприятия на зарубежном рынке и пути её совершенствования (на примере …)
- Тема 41. МерчАндайзинг в современной торговле (на примере …)
- Основная литература
- Дополнительная литература