logo search
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 38. Сервис и его организация в товарной политике предприятия (на примере…)

1 Методические основы организации сервисной деятельности предприятия.

1.1 Сущность товарной политики.

1.2 Роль сервисного обслуживания в реализации товарной политики.

1.3 Планирование и организация сервисного обслуживания.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия.

3 Пути совершенствования сервисной деятельности на предприятии.

3.1 Анализ организации сбытовой и сервисной деятельности на предприятии.

3.2 Направления совершенствования сбытовой и сервисной деятельности предприятия.

3.3 Экономическое обоснование предложений.