logo search
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 3. Совершенствование политики продвижения продукции предприятия (на примере …)

1 Политика продвижения предприятия.

1.1 Сущность политики продвижения и её место в комплексе маркетинга.

1.2 Основные инструменты политики продвижения.

1.3 Оценка эффективности политики продвижения.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия.

3 Направления совершенствования политики продвижения предприятия.

3.1 Анализ политики продвижения предприятия.

3.2 Предложения по совершенствованию политики продвижения предприятия.

3.3 Экономическое обоснование предложений.