logo search
ТИПСО, 3 КУРС ГИ

9.Реализация pr-кампаний в социальной сфере и нко.

Социальные pr-кампании направлены на формирование определенного отношения к отдельным категориям людей, идеям, событиям, организациям, на вовлечение широкого круга лиц в некую общественную деятельность. например, социальный pr может призывать горожан к участию в субботнике, организуемом администрацией, к материальной поддержке общественной организации, занимающейся помощью детям-сиротам, к посадке рощи по инициативе крупного предприятия и т. п.

Социальная PR-кампания способствует созданию положительного имиджа организации у целевой аудитории, повышение доверия к компании; улучшению отношений с властными структурами (особенно при поддержке государственного/муниципального социального проекта); сплочению коллектива предприятия в неформальной обстановке, повышение репутации фирмы в глазах ее сотрудников.

МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ ТРИ ОСНОВНЫХ РАЗНОВИДНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ PR-ТЕХНОЛОГИЙ:

1) Благотворительность. Организация безвозмездно направляет материальные средства или оказывает какие-либо услуги в поддержку социального проекта.

2)Проведение культурно-массовых мероприятий. Такая форма социальной активности предприятий обращает на них внимание общества. К примеру, на день города фирма устраивает бесплатный концерт с участием звезд российской эстрады.

3)Долгосрочные социальные программы. Например, со стороны государства такой программой является «Материнский капитал». Поддержку российским семьям в приобретении жилья и образовании детей могут оказывать и коммерческие организации, регулярно предоставляя дополнительные льготы по ипотеке, утверждая собственные стипендии и т. д.

Социальный PR предусматривает, во-первых, грамотное планирование и организацию такого рода мероприятий; во-вторых, их информационное сопровождение.

Некоммерческий сектор (НКO) призван защитить и реализовать интересы граждан, действуя независимо от государства и коммерческих структур.

Главной сложностью в работе некоммерческих организаций (НКО) в России является отсутствие PR-специалистов, которые хотят и могут информировать общество об их деятельности, ломать сложившиеся стереотипы и формировать общественно значимый образ этих организаций. Цель PR-кампании в НКО — это продвижение определённой социально-значимой идеи.

Проблемы, с которыми сталкивается PR-cпециалист при проведении кампании :