logo search
Создание сильных брендов / Создание сильных брендов / Глава 2

Организация «домашнего слета» компанией Saturn

В конце июня 1994 г. примерно 44 тыс. владельцев автомобилей Saturn были при­глашены на слет на завод компании Saturn в Спринт Хилл, штат Теннесси (рис. 2-3). За основу модели проведения слета был взят фестиваль, спонсировав­шийся компанией HarUy-Davidson и привлекший в Милуоки более 100 тыс. владель­цев мотоциклов Hurley. Подобно сценарию фестиваля Harley-Davidson, многие вла­дельцы автомобиля Saturn передвигались в Спринг Хилл организованной автоколонной при поддержке местных дилеров компании Saturn. Кроме того, бо­лее 100 тыс. других владельцев автомобилей Saturn ездили на пикники и участвова­ли в вечеринках, организованных местными автомобильными дилерами.

Участники «семейного слета» в Спринг Хилл всячески развлекались. Шесть сцен были предоставлены исполнителям ритм энд блюза, церковной музыки и кантри (с участием Вайноны Джад (Wynoima Judd)), выступали также мимы, клоуны и фо-кусники. Развлекательные мероприятия включали танцы, барбекю, встречи со зна­менитостями (например, с олимпийским чемпионом, конькобежцем Даном Янсе-ном) и нанесение смываемой татуировки (в духе традиций Hurley-Davidson) в виде логотипа Saturn. Главным мероприятием стало посещение завода. I )а самом деле весь комплекс мероприятий «домашнего слета» был во многом предопределен многочисленными просьбами владельцев автомобилей марки Saturn посетить за­вод в Спринг Хилле.

Проведение слета усилило харизму компании Saturn. Главное внимание уделялось Спринг Хилл у, заводу и людям. Около 2300 сотрудников компании выразили добровольное желание принять участие в организации этих меро­приятий.