logo search
умк-Связи с общественностью - скст

6.1. Основная литература

  1. Блек Сем. Введение в Паблик Рилейшнз. – Ростов на Дону: изд. «Феникс»,1998

  2. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 1999

  3. Королько В.Г. Основы Паблик рилейшнз. « Рефл-бук» «Ваклер» ., 2000

  4. Моисеев В. Паблик Рилейшнз – средство социальной коммуникации (теория и практика) К.: «Дакор»,. 2002.

  5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2000.

  6. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб 1995, М., 1999.

  7. Кочеткова А, Филиппов В, Скворцов Я, Тарасов А. Теория и практика связей с общественностью. СПб 2007.

  8. Бианки В, Серавин А. Убрать конкурента: PR – атака. СПб. 2007.