Пример раздела «оценка эффективности pr-кампании» по поддержанию существующего положительного имиджа государственной структуры, где целью является поддержание положительного имиджа «…»
В этом примере в полной мере отражена специфика оценки эффективности PR-кампании. Из него становятся очевидными причина и конкретный результат реализации PR-кампании.
Ожидаемые результаты PR-кампании.
Участники мероприятий | Результат-продукт | Результат-эффект |
Организация-инициатор | Рекламный радиоролик – 24 прогона Информационная листовка – 9000 экз. Семинар – 1 Горячая линия – 1 Билборд – 2 шт. | Повышение осведомленности о работе «…» на 30% Увеличение количества клиентов на 30% Увеличение объемов основной целевой аудитории на 30% |
Целевая аудитория | Рекламный радиоролик – 24 прогона Информационная листовка – 9000 экз. Семинар – 1 Горячая линия – 1 Билборд – 2 шт. Приз – телевизор – 1 шт. | Повышение осведомленности о работе «…» на 30% Повышение информированности об услугах «…» на 30% |
Для оценки эффективности PR-кампании необходимо использовать следующие методы:
1) контент-анализ. В процессе реализации PR-кампании будет проводится мониторинг СМИ. В конце будет проведена финальная оценка имиджа «…», сложившегося в СМИ. Следует сравнить результаты контент-анализа до реализации проекта и после;
2) анкетирование. По окончании PR-кампании в течение 3 месяцев будет проводиться анкетирование граждан, обратившихся в отдел по работе с обращениями граждан. После этого результаты будут сравнены с анкетированием, проведенным до начала PR-кампании.
- Пример проблематизации и обоснования pr-проекта по формированию положительного имиджа Государственного пенсионного фонда
- Пример определения концепции исследования имиджа автомобильного бренда на региональном рынке
- Проективные методики Ассоциативный метод
- Пример исследование имиджа политика с использованием ассоциативного метода
- 2) Исследование имиджа парикмахерского салона «Афина» города n с помощью ассоциативного метода
- Досье «Анализ ситуации»
- Примеры идеи-концепции pr-кампании
- 1) Пример концепции pr-кампании по развитию имиджа инвестиционного концерна
- 2) Пример концепции pr-кампании, направленной на привлечение и позиционирование сети элитных ресторанов
- Примеры постановки цели
- 1) Пример цели проекта по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города n
- 2) Пример цели pr-кампании по продвижению имиджа строительной организации как работодателя
- Примеры формулирования задач
- 1) Пример задач pr-кампании по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города n, где целью является продвижение бренда парикмахерского салона «Афина» на рынке города n
- Анализ целевой аудитории
- Пример анализа целевой аудитории проекта
- Где целью проекта является формирование положительного имиджа бренда «…» на региональном рынке
- Пример раздела технологии реализации pr-кампании по поддержанию существующего
- 1. Рекламный ролик на радио
- 2. Информационная листовка
- 3. Семинар «Обеспеченная старость с "…"»
- Горячая линия «Пенсия».
- 5. Конкурс среди клиентов «…».
- Пример раздела «оценка эффективности pr-кампании» по поддержанию существующего положительного имиджа государственной структуры, где целью является поддержание положительного имиджа «…»
- Пример описания pr -акции в честь открытия офиса компании «мир без границ»
- Для второго сегмена ца
- Программа: