6.3. Иллюстрация и цвет в печатной рекламе
Важную роль в привлечении внимания к печатной рекламе играет иллю страция. Рекламная иллюстрация улучшает восприятие рекламы, несет большой эмоциональный заряд, создает настроение, чувство. Например, даже небольшая иллюстрация увеличивает привлечение внимания на 30%. Если ил люстрация занимает больше половины объявления, то внимание увеличивается до 80%.
При использовании иллюстраций надо постараться не давать абстрактных рисунков. Не стоит привлекать внимание с помощью пикантных иллюстраций. В этом случае потребитель может предположить, что в товаре или услуге мало привлекательного и такая реклама является последней надеждой рекламодате ля. Между иллюстрацией и объектом рекламы должна быть ясная и ощутимая связь. На иллюстрации можно давать надпись. Однако не рекомендуется иллю
- ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ РЕКЛАМОВЕДЕНИЯ
- 1.1. Система ФОССТИС
- 1.4.Рекламный рынок
- ТЕМА 2. РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
- 2.1. Определение рекламной коммуникации
- ТЕМА 3. БРЕНДИНГОВАЯ РЕКЛАМА
- 3.1. Определение брендинга. Брендинговая стратегия. 3.2. Виды товарного знака.
- 3.3. Осведомленность о марке
- ТЕМА 4. ПСИХОЛОГИЯ МОТИВАЦИИ В РЕКЛАМЕ
- 4.1. Когнитивные аспекты рекламного воздействия
- 4.3.Психологические аспекты приобретения товара
- ТЕМА 5. РЕКЛАМНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА
- 5.1. Позиционирование марки
- 6.1. Виды печатной рекламы
- 6.3. Иллюстрация и цвет в печатной рекламе
- 7.2. Деловое письмо
- ТЕМА 8. СОЗДАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ТЕЛЕ И РАДИОРЕКЛАМЫ
- 8.1. Реклама на телевидение
- ТЕМА 9. РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖИ
- 9.1. Реклама магазина
- 9.4.Участие в работе выставки
- ТЕМА 10. КОММЕРЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА
- 10.1. Определение паблик рилейшнз
- 10.4. Неформальные маркетинговые коммуникации
- ТЕМА 11. РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
- 11.1. Разработка творческой идеи
- 11.2. Методы разработки рекламного бюджета
- ТЕМА 12. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
- 12.1. Торговая эффективность рекламы
- 12.4. Корректировка рекламного бюджета
- ЛИТЕРАТУРА