logo search
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 26. Основы организации международного маркетинга (на примере …).

1 Организация международного маркетинга.

1.1 Планирование международного маркетинга предприятия.

1.2 Организационные структуры управления международным маркетингом.

1.3 Оценка эффективности выхода предприятия на зарубежный рынок.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия.

3 Разработка предложений по выходы предприятия на зарубежный рынок.

3.1 Анализ среды маркетинга зарубежного рынка.

3.2 Разработка плана выхода предприятия на зарубежный рынок.

3.3 Экономическое обоснование плана выхода предприятия на зарубежный рынок.