logo search
Раздаточный мат-л+PR-кампания+2012

5. Конкурс среди клиентов «…».

Цели:

  1. установление контактов с представителями целевой аудитории;

  2. привлечение новых клиентов.

Задачи:

  1. информирование целевой аудитории о проведении конкурса;

  2. организация проведения конкурса (победители выбираются в случайном порядке по номеру договора на обслуживание клиента);

  3. вручение приза в торжественной обстановке. Приглашение представители СМИ (освещение).

Краткая характеристика мероприятия:

  1. период работы: 1 раз в 4 месяца;

  2. название: конкурс среди клиентов « С "…" – надежно»;

  3. место проведения: центральный офис «…».

Содержание: Устанавливается лототрон, в который помещаются номера договоров на обслуживание. Обладателю в случайном порядке выпавшего номера договора на обслуживание вручается приз – телевизор.

Этапы реализации:

1. Подготовительный.

На этом этапе производится информирование целевых аудиторий о конкурсе, а также решаются организационные и технические задачи.

2. Реализационный.

На этом этапе необходимо отследить сам процесс реализации, а именно: порядок организации проведения конкypca и непосредственное вручение приза.

3. Контрольный.

Руководителем принимается решение о том, выполненено или не выполнено мероприятие.

6. Размещение билборда.

Цели: установление контактов с представителями целевой аудитории.

Задачи:

  1. печать баннера;

  2. аренда площади;

  3. монтаж билборда.

Краткая характеристика мероприятия:

  1. тип: билборд;

  2. период работы: 4 месяца;

  3. место размещения: ул. Московская, 35, Урицкого, 12;

  4. общее количество: 2 шт.;

  5. формат: 3 м х 6 м, печать полноцветная.

Содержание: Билборд будет рекламировать «…» в доступной и эффективной форме. Текст билборда: «…» – СПОКОЙНАЯ И ОБЕСПЕЧЕННАЯ СТАРОСТЬ.

Этапы реализации.

1. Подготовительный.

Печать баннера в типографии «БИКС» и размещение его (рекламное агентство «БИКС»).

2. Реализационный.

На этом этапе необходимо тщательно отслеживать состояние билборда на предмет нарушения его целостности.

3. Контрольный.

Руководителем принимается решение о том, выполненено или не выполнено мероприятие.