5. Конкурс среди клиентов «…».
Цели:
установление контактов с представителями целевой аудитории;
привлечение новых клиентов.
Задачи:
информирование целевой аудитории о проведении конкурса;
организация проведения конкурса (победители выбираются в случайном порядке по номеру договора на обслуживание клиента);
вручение приза в торжественной обстановке. Приглашение представители СМИ (освещение).
Краткая характеристика мероприятия:
период работы: 1 раз в 4 месяца;
название: конкурс среди клиентов « С "…" – надежно»;
место проведения: центральный офис «…».
Содержание: Устанавливается лототрон, в который помещаются номера договоров на обслуживание. Обладателю в случайном порядке выпавшего номера договора на обслуживание вручается приз – телевизор.
Этапы реализации:
1. Подготовительный.
На этом этапе производится информирование целевых аудиторий о конкурсе, а также решаются организационные и технические задачи.
2. Реализационный.
На этом этапе необходимо отследить сам процесс реализации, а именно: порядок организации проведения конкypca и непосредственное вручение приза.
3. Контрольный.
Руководителем принимается решение о том, выполненено или не выполнено мероприятие.
6. Размещение билборда.
Цели: установление контактов с представителями целевой аудитории.
Задачи:
печать баннера;
аренда площади;
монтаж билборда.
Краткая характеристика мероприятия:
тип: билборд;
период работы: 4 месяца;
место размещения: ул. Московская, 35, Урицкого, 12;
общее количество: 2 шт.;
формат: 3 м х 6 м, печать полноцветная.
Содержание: Билборд будет рекламировать «…» в доступной и эффективной форме. Текст билборда: «…» – СПОКОЙНАЯ И ОБЕСПЕЧЕННАЯ СТАРОСТЬ.
Этапы реализации.
1. Подготовительный.
Печать баннера в типографии «БИКС» и размещение его (рекламное агентство «БИКС»).
2. Реализационный.
На этом этапе необходимо тщательно отслеживать состояние билборда на предмет нарушения его целостности.
3. Контрольный.
Руководителем принимается решение о том, выполненено или не выполнено мероприятие.
- Пример проблематизации и обоснования pr-проекта по формированию положительного имиджа Государственного пенсионного фонда
- Пример определения концепции исследования имиджа автомобильного бренда на региональном рынке
- Проективные методики Ассоциативный метод
- Пример исследование имиджа политика с использованием ассоциативного метода
- 2) Исследование имиджа парикмахерского салона «Афина» города n с помощью ассоциативного метода
- Досье «Анализ ситуации»
- Примеры идеи-концепции pr-кампании
- 1) Пример концепции pr-кампании по развитию имиджа инвестиционного концерна
- 2) Пример концепции pr-кампании, направленной на привлечение и позиционирование сети элитных ресторанов
- Примеры постановки цели
- 1) Пример цели проекта по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города n
- 2) Пример цели pr-кампании по продвижению имиджа строительной организации как работодателя
- Примеры формулирования задач
- 1) Пример задач pr-кампании по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города n, где целью является продвижение бренда парикмахерского салона «Афина» на рынке города n
- Анализ целевой аудитории
- Пример анализа целевой аудитории проекта
- Где целью проекта является формирование положительного имиджа бренда «…» на региональном рынке
- Пример раздела технологии реализации pr-кампании по поддержанию существующего
- 1. Рекламный ролик на радио
- 2. Информационная листовка
- 3. Семинар «Обеспеченная старость с "…"»
- Горячая линия «Пенсия».
- 5. Конкурс среди клиентов «…».
- Пример раздела «оценка эффективности pr-кампании» по поддержанию существующего положительного имиджа государственной структуры, где целью является поддержание положительного имиджа «…»
- Пример описания pr -акции в честь открытия офиса компании «мир без границ»
- Для второго сегмена ца
- Программа: