logo search
Раздаточный мат-л+PR-кампания+2012

Пример определения концепции исследования имиджа автомобильного бренда на региональном рынке

Цель – исследование существующего имиджа бренда «N» на региональном рынке.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. провести анализ истории бренда «N» с привлечением официальных источников;

  2. провести анализ активности дилеров торговой марки «N» на региональном рынке с использованием ивент-анализа;

  3. проанализировать представленность в СМИ бренда «N»;

  4. выявить имиджевые характеристики автомобильного бренда «N» на региональном рынке среди автовладельцев с использованием ассоциативного метода.

Для проведения исследования использованы следующие методы:

  1. ивент-анализ;

  2. контент-анализ;

  3. ассоциативный метод.

Локализация рамок исследования.

Для исследования представляет интерес состояние имиджа бренда «N» на региональном рынке.

Период исследования.

Исследование ограничено следующими временными рамками: с 1 ноября 2006 г. по 1 марта 2007 г.

В данной концепции исследования отсутствуют важные пункты, а именно: объект исследования, предмет исследования, гипотеза. Достоинство состоит в четкой локализации рамок и периода исследования. Соблюдено основное требование к концепции – краткость.