Факультет социального управления Кафедра cвязи с общественностью
Учебно-методический комплекс
учебной дисциплины
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Для специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
рок обучения: 1
Санкт-Петербург
2007
Учебно-методический комплекс рекомендован к изданию кафедрой Связи с общественностью.
Протокол от 23 октября 2007 г. № 3.
Учебно-методический комплекс одобрен методической комиссией факультета социального управления.
Протокол от 15 ноября 2007 г. № 3.
Тепляков О.В.
Связи с общественностью. Учебно-методический комплекс. – СПб. СПбАУиЭ, 2007. – 88 с.
Учебно-методический комплекс подготовлен на основании требований государственного стандарта высшего профессионального образования к содержанию и подготовки выпускников по специальности «Социально-культурный сервис и туризм». Он включает основные требования и организационно-методические указания по изучению курса дисциплины, рабочую учебную программу, общие методические рекомендации по изучению дисциплины, методические рекомендации к семинарским и практическим занятиям, методические рекомендации по выполнению контрольных работ, методические рекомендации по организации самостоятельной работы, а также порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Рабочая учебная программа дисциплины………………………4
2. Общие методические рекомендации по изучению
дисциплины……………………………………………………….16
3. Методические рекомендации к семинарским и практическим занятиям……………………………………………………………….50
4. Методические рекомендации по выполнению
контрольных работ……………………………………………………52
5. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ…57
6. Методические рекомендации по организации
самостоятельной работы………………………………………………58
7. Порядок проведения контроля качества подготовки студентов
дисциплине, содержание контролирующих материалов……………77
-
Содержание
- Санкт-петербургская академия
- Факультет социального управления Кафедра cвязи с общественностью
- Рабочая учебная программа дисициплины
- 1. Целевая установка организационно-методические указания
- Организационно-методические указания
- II. Содержание разделов и тем дисциплины
- Тема 1 Вводная лекция.
- Тема 2 pr как социальный феномен .
- Тема 3 Общественность и общественное мнение в сфере pr
- Тема 5 Организация деятельности pr подразделений и pr агентств
- Тема 6 Проведение pr компаний
- Тема 7 Современные pr технологии
- Тема 8 pr в кризисных ситуациях.
- Тема 9 pr в формировании корпоративной культуры организации. Имидж и его составляющие.
- III. Распределение учебного времени по семестрам, разделам, темам и видам учебных занятий
- IV. Перечень практических занятий
- 4. Практические занятия
- V. Перечень тем контрольных работ
- VI. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 6.1. Основная литература
- 6.2. Дополнительная литература
- 2. Общие методические рекомендации по изучению дисциплины
- Тема 1 Вводная лекция
- Тема 2 pr как социальный феномен
- Тема 3 Общественность и общественное мнение в сфере pr
- Тема № 4 pr в функциональной структуре организации
- Тема 5 Организация деятельности pr подразделений и pr агентств
- Тема 6 Проведение pr компаний
- Тема 7 Современные pr технологии Пресс-посредничество
- Продвижение (промоушн)
- Общественные дела
- Паблисити
- Реклама
- Маркетинг
- Торговля
- Тема 8 pr в кризисных ситуациях
- Тема 9 pr в формировании корпоративной культуры организации. Имидж и его составляющие
- Методические рекомендации к семинарским занятиям
- 4. Методические рекомендации по выполнению контрольных работ
- Выбор темы и организация работы
- Требования к структуре и содержанию работы
- Требования к оформлению работы
- Критерии оценки за контрольную работу
- 5. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ
- 5.1. Задание на курсовую работу
- 6. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы
- 7. Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине, содержание контролирующих материалов
- 7.1. Методика подготовки и сдачи экзамена
- 7.2. Список контрольных вопросов по дисциплине
- 7.3. Контрольный тест
- 1. Что такое общественное мнение?
- 2. Что такое пресс-релиз?
- 5. Что такое презентация?
- 6. Что такое конференция?
- 7. Каково назначение «круглого стола»?
- 8. Понятие общественности в сфере связи с общественностью?