logo search
ТИПСО, 3 КУРС ГИ

3.Организация работ pr-агентств и департаментов в организациях

В развитии любой компании наступает такой момент, когда становится необходимой организация отдела связей с общественностью. Это происходит часто тогда, когда руководство понимает, что ему будет выгоднее содержать свой отдел, чем платить специалистам со стороны.

Занимаясь организацией отдела связей с общественностью, важно учесть основные задачи, которые он должен выполнять:

Таким образом, в отдел должны входить специалисты, способные квалифицированно решать эти задачи.

Занимаясь организацией отдела связей с общественностью, можно выбрать один из трех подходов:

В зависимости от выбранного подхода, размера компании и сферы ее деятельности при организации отдела связей с общественностью решается вопрос о составе подразделения. В штатное расписание могут входить следующие должности:

· Начальник отдела

· Креатор, специализирующийся на разработке PR-концепции

· Менеджер, работающий со СМИ

· Имиджмейкер

· Специалист, занимающийся медиапланированием

· Журналист

· Специалист, ответственный за фандрайзинг

· Спичрайтер

· Продюсер PR

· Менеджер спецпроектов

· Специалист по маркетинговым исследованиям

· Интернет специалист

· Дизайнер

· Секретарь отдела.

Независимо от того, в какой сфере работает организация, отдел связей с общественностью направляет свою деятельность на целевые аудитории.