logo search
All_рекламная деятельность

31. Особенности телевизионной рекламы и ее виды.

Телереклама – это продвижение товаров и услуг по средствам размещения различного рода сообщение в сетке телевещания. На сегодняшний день прокат роликов на телевидении считается одним из самых эффективных способов продвижения. Это идеальный рекламный инструмент, который может «показать товар лицом».

Виды телерекламы:

1-Прямая реклама на ТВ – ролики в рекламных блоках:

- киноролик - рекламный клип, снятый на кинопленку

-видеоролик – рекламный клип, снятый на видео пленку( более простая и дешевая рекламная продукция)

-анимационные ролики

-фотофильм (совокупность слайдов)

2 –Прямое дикторское объявление ( объявление дикторов с рекламным предложением, популярен на переферийном ТВ)

3-ТВ реклама в виде рекламных заставок, введения логотипа, телетекст, бегущая строка.

4-product placement-внедрение рекламы товара в фильм или другой продукт ТВ развлечений

4-фиксированной размещение – покупка рекламодателем рекламного времени у телеканала. При этом рекламодатель сам ответственен за успех или провал ролика, а так же за его давление на потенциального клиента

5-размещение по рейтингам – исходя из социологических данных, рекламодатель выкупает не рекламно время, а аудиторию, тобишь размещает свой ролик в тот промежуток времени, когда потенциальная аудитория примкнула к телеэкрану.