Программа:
1й час - Ведущий рассказывает о компании "Мир без границ",
группы - популярные группы (1-2 в зависимости от бюджета); или местные группы (меняется целевая аудитория до 27 лет); интересные музыкальные команды (волынщики, флейтисты и т.д.)
танцевальные команды - брейк команды (??? меняется целевая аудитория); танцевальные команды - постановки;
конкурсы от ведущих (призы - кепка и майка с логотипом "МБГ").
2й час - розыгрыш призов -проводят ведущие Радио Хит ФМ, и выступления групп
Розыгрыш призов:
призы:
1 10 бутылок шампанского
2 сертификаты на скидку в 200 евро, 100 евро, 50 евро (после выигрыша у человека есть одноразовая скидка на определенную сумму)
3 дисконтная карта : золотая, серебряная, платиновая (карты действуют постоянно (по такому же типу будут карты в "МБГ"))
4 Тур на двоих человек (один или несколько розыгрышей)
конец программы - салют
Площадка для зрителей: большая площадка перед сценой, без сидячих мест, украшена тумбами с логотипом компании и воздушными шарами. вокруг ограниченное число палаток от спонсора (ограниченное количество спиртных напитков Строго! только лицам от 18 лет).
Итоги проведения акции: массовое знакомство с компанией, быстрое заключение договоров по франчайзингу, т.к.большие акции проводят серьезные компании; хорошее впечатление у частных лиц о компании; дальнейшая работа со спонсорами
время подготовки акции : с 25.04.05 по 25.04.05 ???
подготовка: -поиск спонсоров, информационных спонсоров, места проведения,
изготовления купонов, рекламной продукции
просмотр групп и танцевальных команд
визитки для сотрудников "МБГ"
поиск промоутеров
сценарий программы
- Пример проблематизации и обоснования pr-проекта по формированию положительного имиджа Государственного пенсионного фонда
- Пример определения концепции исследования имиджа автомобильного бренда на региональном рынке
- Проективные методики Ассоциативный метод
- Пример исследование имиджа политика с использованием ассоциативного метода
- 2) Исследование имиджа парикмахерского салона «Афина» города n с помощью ассоциативного метода
- Досье «Анализ ситуации»
- Примеры идеи-концепции pr-кампании
- 1) Пример концепции pr-кампании по развитию имиджа инвестиционного концерна
- 2) Пример концепции pr-кампании, направленной на привлечение и позиционирование сети элитных ресторанов
- Примеры постановки цели
- 1) Пример цели проекта по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города n
- 2) Пример цели pr-кампании по продвижению имиджа строительной организации как работодателя
- Примеры формулирования задач
- 1) Пример задач pr-кампании по продвижению бренда парикмахерского салона на рынке города n, где целью является продвижение бренда парикмахерского салона «Афина» на рынке города n
- Анализ целевой аудитории
- Пример анализа целевой аудитории проекта
- Где целью проекта является формирование положительного имиджа бренда «…» на региональном рынке
- Пример раздела технологии реализации pr-кампании по поддержанию существующего
- 1. Рекламный ролик на радио
- 2. Информационная листовка
- 3. Семинар «Обеспеченная старость с "…"»
- Горячая линия «Пенсия».
- 5. Конкурс среди клиентов «…».
- Пример раздела «оценка эффективности pr-кампании» по поддержанию существующего положительного имиджа государственной структуры, где целью является поддержание положительного имиджа «…»
- Пример описания pr -акции в честь открытия офиса компании «мир без границ»
- Для второго сегмена ца
- Программа: