logo search
Раздаточный мат-л+PR-кампания+2012

Программа:

1й час - Ведущий рассказывает о компании "Мир без границ",

группы - популярные группы (1-2 в зависимости от бюджета); или местные группы (меняется целевая аудитория до 27 лет); интересные музыкальные команды (волынщики, флейтисты и т.д.)

танцевальные команды - брейк команды (??? меняется целевая аудитория); танцевальные команды - постановки;

конкурсы от ведущих (призы - кепка и майка с логотипом "МБГ").

2й час - розыгрыш призов -проводят ведущие Радио Хит ФМ, и выступления групп

Розыгрыш призов:

призы:

1 10 бутылок шампанского

2 сертификаты на скидку в 200 евро, 100 евро, 50 евро (после выигрыша у человека есть одноразовая скидка на определенную сумму)

3 дисконтная карта : золотая, серебряная, платиновая (карты действуют постоянно (по такому же типу будут карты в "МБГ"))

4 Тур на двоих человек (один или несколько розыгрышей)

конец программы - салют

Площадка для зрителей: большая площадка перед сценой, без сидячих мест, украшена тумбами с логотипом компании и воздушными шарами. вокруг ограниченное число палаток от спонсора (ограниченное количество спиртных напитков Строго! только лицам от 18 лет).

Итоги проведения акции: массовое знакомство с компанией, быстрое заключение договоров по франчайзингу, т.к.большие акции проводят серьезные компании; хорошее впечатление у частных лиц о компании; дальнейшая работа со спонсорами

время подготовки акции : с 25.04.05 по 25.04.05 ???

подготовка: -поиск спонсоров, информационных спонсоров, места проведения,