logo search
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 27. Организационное покупательское поведение (на примере …).

1 Модель организационного покупательского поведения.

1.1 Факторы, оказывающие влияние на поведение организаций-покупателей.

1.2 Процесс принятия организациями-покупателями решения о покупке.

1.3 Методы исследования организационного покупательского поведения.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия.

3 Разработка предложений по совершенствованию организационных закупок на предприятии.

3.1 Анализ процесса закупки на предприятии.

3.2 Направления совершенствования организационных закупок на предприятии.

3.3 Экономическое обоснование предложений.