logo search
ekzamen_SO

Виды информационных и презентационных мероприятий.

Пресс-конференция, брифинг…

Итак, сегодня различают следующие виды презентационных мероприятий: 1. Презентация товара или услуги. Применяется в основном коммерческими организациями для привлечения потенциальных клиентов в условиях острой конкуренции, порожденной изобилием на рынке различной продукции схожего назначения. Следует отметить, что в виду популярности данной рекламной услуги изготовление презентации в Москве является довольно прибыльным бизнесом, которым сегодня занимается ряд профессиональных компаний. 2. Презентация персонала. Заключается в представлении СМИ, государственным управленческим структурам, бизнес-сообществу должностных лиц управленческой структуры высшего звена. Проведение таких PR-акций пока еще довольно редкое явление в нашей стране в силу отечественного менталитета по вопросам кадровой политики. 3. Презентация города или региона. Данное мероприятие получило распространение в виду интеграции нашей страны в мировое сообщество, связано с участием городов в конкурсе за место проведения масштабных экономических, спортивных или имиджевых проектов. Победа в подобных тендерах позволяет значительно улучшить инфраструктуру города и повысить его экономический потенциал. Кроме того, следует отметить, что в зависимости от масштаба самой акции и специфики представляемого продукта презентации подразделяются на две крупных категории: 1. Бо-пре презентации, также называемые салонными (проводятся для продвижения эксклюзивного продукта среди строго определенного круга заинтересованных лиц). 2. Теа-презентации - театрально-зрелищные мероприятия, проводимые для больших целевых аудиторий.