logo search
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 31. Конкурентные стратегии в деятельности предприятия (фирмы) (на примере …)

1 Формирование конкурентной позиции предприятия.

1.1 Конкурентная позиция: понятие, факторы ее формирующие.

1.2 Понятие и виды конкурентных преимуществ.

1.3 Конкурентные стратегии.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия.

3 Разработка предложений по укреплению конкурентной позиции предприятия.

3.1 Анализ конкурентной позиции предприятия.

3.2 Предложения по укреплению конкурентной позиции предприятия.

3.3 Экономическое обоснование предложений.