9.4.Участие в работе выставки
Выставочная площадь состоит из 3 основных зон:
1)Публичная зона, где располагается стенд с экспонатами.
2)Рабочая зона. Это место для проведения переговоров с заказчиками;
3)Служебная зона. Это различные вспомогательные площадки для хране ния экспонатов, рекламных носителей, сувениров и т.п.
На небольшой выставке не имеет значения место расположения стенда. Дело в том, что на такой выставке посетители могут обойти всю выставочную площадь несколько раз. В других случаях надо стремиться расположить стенд на выставке в следующих местах:
- напротив или справа от главного входа; - на Центральных внутренних проходах; - в углах;
- вблизи специальных помещений для проведения различных мероприя тий (например, презентаций).
Следует избегать размещения стенда в следующих местах: - вдали от выходов и центральных проходов; - в задней части зала; - позади больших колонн и лестниц.
Таковы рекомендации относительно расположения стенда на выставке. При этом следует учитывать еще один момент. При необходимости надо выяс нить у организаторов возможности для обеспечения стенда дополнительным электроснабжением, водой, газом и т.д. Например, если будет представлено тя желое оборудование, то вполне вероятно, что придется укреплять пол.
- ТЕМА 1. ПРЕДМЕТ РЕКЛАМОВЕДЕНИЯ
- 1.1. Система ФОССТИС
- 1.4.Рекламный рынок
- ТЕМА 2. РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
- 2.1. Определение рекламной коммуникации
- ТЕМА 3. БРЕНДИНГОВАЯ РЕКЛАМА
- 3.1. Определение брендинга. Брендинговая стратегия. 3.2. Виды товарного знака.
- 3.3. Осведомленность о марке
- ТЕМА 4. ПСИХОЛОГИЯ МОТИВАЦИИ В РЕКЛАМЕ
- 4.1. Когнитивные аспекты рекламного воздействия
- 4.3.Психологические аспекты приобретения товара
- ТЕМА 5. РЕКЛАМНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА
- 5.1. Позиционирование марки
- 6.1. Виды печатной рекламы
- 6.3. Иллюстрация и цвет в печатной рекламе
- 7.2. Деловое письмо
- ТЕМА 8. СОЗДАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ ТЕЛЕ И РАДИОРЕКЛАМЫ
- 8.1. Реклама на телевидение
- ТЕМА 9. РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖИ
- 9.1. Реклама магазина
- 9.4.Участие в работе выставки
- ТЕМА 10. КОММЕРЧЕСКАЯ ПРОПАГАНДА
- 10.1. Определение паблик рилейшнз
- 10.4. Неформальные маркетинговые коммуникации
- ТЕМА 11. РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
- 11.1. Разработка творческой идеи
- 11.2. Методы разработки рекламного бюджета
- ТЕМА 12. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
- 12.1. Торговая эффективность рекламы
- 12.4. Корректировка рекламного бюджета
- ЛИТЕРАТУРА