logo search
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 36. Разработка программы стимулирования продаж и оценка ее эффективности (на примере …)

1 Стимулирование продаж как инструмент маркетинговых коммуникаций.

1.1 Сущность и инструменты стимулирования продаж.

1.2 Разработка программы стимулирования продаж.

1.3 Методы оценки программ стимулирования продаж.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия.

3 Разработка программы стимулирования продаж на предприятии.

3.1 Оценка эффективности программ стимулирования продаж на предприятии.

3.2 Программа стимулирования продаж на предприятии.

3.3 Экономическое обоснование программы стимулирования продаж.