Список литературы
-
Маркетинг: Методические указания / Сост. Щетинина Е.Д., Козлова Н.В., Старикова М.С., Уварова В.Ф. 2-е изд., стер. – Белгород: Изд-во БГТУ им. В.Г. Шухова, 2008.
-
Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 623с.
-
Отраслевой обзор "Рынок теплоизоляционных материалов" март 2008 года
-
Панкрухин, А. П. Маркетинг: Учеб. для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
-
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. современный экономический словарь, 5 –е здание, перераб. и доп. – М : ИНФРА – М, 2007 – 495 с .
-
Россия в цифрах. 2008: Крат. стат. сб. // Федеральная служба государственной статистики. – М., 2009 год.
-
Российский статистический ежегодник. 2009: Стат. Сб. / Росстат. – М., 2010 год
-
Эриашвили Н.Д., Ховард К. Маркетинг: Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 631 с.
-
http://www.lerc.ru
-
http://www.lekcya.ru/tema9.html
-
http://www.rbk.ru - РосБизнес Консалтинг.
-
http://www.gks.ru/ - Федеральная служба государственной статистики
-
http://www.icss.ac.ru/macro - институт комплексных стратегических исследований.
- Содержание
- Глава1. Теоретические основы коммуникационной политики 6
- Глава 2. Краткая характеристика зао «знОиМ: бктм» 35
- Глава 3. Комплексный анализ маркетинговой среды предприятия 44
- Глава 4. Разработка маркетинговой стратегии по улучшению коммуникационной политики на зао «знОиМ: бктм» 70
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы коммуникационной политики.
- Сущность коммуникационной политики предприятия
- Элементы маркетинговых коммуникаций
- Достоинства и недостатки элементов коммуникационного комплекса
- Реклама
- Персональная продажа
- 1.4.3. Стимулирование сбыта
- 1.4.4. Связи с общественностью
- Синергичное использование элементов коммуникационного комплекса
- Формирование рекламного бюджета
- Глава 2. Краткая характеристика зао «знОиМ: бктм»
- Глава 3. Комплексный анализ маркетинговой среды.
- 3.1. Анализ макросреды
- 3.2. Анализ конъюнктуры товарного рынка
- Структура рынка
- Основные игроки рынка теплоизоляционных материалов
- География рынка
- Перспективы развития
- 3.3. Анализ внутренней маркетинговой среды предприятия
- 3.3.1 Организационная структура зао «знОиМ: бктм»
- 3.3.2. Swot-анализ предприятия
- Глава 4. Разработка маркетинговой стратегии по улучшению коммуникационной политики на зао «знОиМ: бктм»
- 4.1 Описание общих предложений
- 4.2 Оценка экономического эффекта от предложенных мероприятий
- Заключение
- Список литературы