logo search
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 29. Базовые стратегии развития предприятия (фирмы) (на примере …).

1 Базовые стратегии в деятельности предприятия.

1.1 Понятие стратегии, классификация стратегий.

1.2 Базовые стратегии развития фирмы (модель М. Портера).

1.3 Риски, присущие базовым стратегиям.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия.

3 Разработка стратегии дифференциации продукции предприятия.

3.1 Анализ ассортиментной политики предприятия.

3.2 Разработка стратегии дифференциации продукции предприятия.

3.3 Экономическое обоснование предложений.