logo search
ekzamen_SO

Каналы выхода на различные аудитории.

Одинаково важными в бизнесе, управлении и политике являются сами люди и отношения между ними. В конечном итоге коммуникации важнее всего. Эффективные комму­никации могут обеспечить успех или, по крайней мере, оп­ределить степень успеха, они стоят довольно дорого, но не­эффективные коммуникации обходятся еще дороже.

Проведение различных мероприятий в области ПР призвано привлечь внимание общественности к фирме, ее деятельности и продукции.

Очень важно четко определить цель мероприятия и средства достижения этой цели. В зависимости от цели могут использоваться и различные мероприятия. Следует стремиться к тому, чтобы мероприятия получили широкий общественный резонанс, а информация о них была широко распространена средствами массовой информации и различными другими путями.

Для эффективного проведения мероприятий ПР необходимо тщательно готовиться. Для этого составляется полный сценарий с указанием последовательности всех этапов, а также подробной программы. Заранее должны быть подготовлены и изданы соответствующие печатные материалы: проспекты, пресс-релизы, каталоги и т.д.

Для участия в мероприятии определяется круг приглашенных. Им рассылаются специальные приглашения с программой, где указывается место, время и прочая информация о проведении мероприятия.

Основными мероприятиями фирмы в области ПР являются следующие:

1. презентации,

2. онференции,

3. круглые столы,

4. дни открытых дверей,

5. выставки,

6. приемы и пр.