Диплом Алина Виктория
Глава 2 22
Анализ рынка систем дымоотведения и вентиляций 22
2.1. Основные поставщики и производители стальных дымоходов и систем вентиляции. 22
2.2. Основные типы дымоходов, представленных на рынке. 22
2.3. Общие тенденции на рынке отопительных приборов. Развитие спроса на дымоходы. 22
2.4 Параметры спроса 25
2.4.1. Рынок загородного строительства 27
2.4.2. Параметры предложения. 28
2.5. План маркетинга 30
Содержание
- Задание
- Глава 1 7
- Глава 2 22
- Глава 3 32
- Введение
- Анализ рынка
- 1.2. Характеристика магазина по продаже экологически чистых и фермерских продуктов «Фермер».
- Каждые выходные лета на площади проводится работа гастрономического рынка, где лучшие
- Ценовая политика
- Реклама в магазине
- Технологические процессы в магазине
- Организационная структура предприятия
- 1.3 Финансовый анализ
- 1.3.1. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли ооо «Фермер» за 2008-2010 годы
- 1.3.2. Анализ и оценка уровня и динамики изменения статей и разделов консолидированного баланса ооо «Фермер» за 2010-2012 годы
- 1.3.3. Анализ ликвидности баланса
- 1.3.4. Анализ рентабельности
- Глава 2. Рыночное окружение предриятия.
- 2.1.2. Основные сведения о поставщиках.
- Анализ ближней внешней среды
- 1.6. Наличие и оценка влияния товаров-заменителей
- 1.7. Конкурентная сила поставщиков
- 1.8. Основные тенденции в отрасли