Создание сильных брендов / Создание сильных брендов / Глава 2
Осведомленность о бренде
В создании осведомленности о бренде компания Saturn достигла больших успехов. Так, через несколько месяцев после запуска модели на рынок распознание бренда среди целевого сегмента покупателей выросло с 1 до 40%, через год достигло 79% и на четвертый год поднялось приблизительно до уровня 100%. Уровень спонтанной вспоминаемости марки Saturn к концу 1992 г. достиг 14% (вслед за марками Dodgen Pontiac, но опережая марки Mazda, Mitsubishiu Сео)и в 1994 г. поднялся до 17%, фактически достигнув по этому показателю уровня осведомленности о марках приоритетных конкурентов, поддерживаемых с помощью рекламы десятилетиями.
Содержание
- Saturn — это сильный бренд?
- Воспринимаемое качество
- Осведомленность о бренде
- Ассоциации с брендом
- Миссия: товар мирового класса
- Отзыв неисправных автомобилей в 1993 г.
- Командный подход: «другой тип компании»
- Создавать восприятие, продавая компанию, а не автомобиль
- Организация «домашнего слета» компанией Saturn
- Стратегия розничных продаж
- Розничные продавцы Saturn как создатели бренда
- Иной тип компании — иной тип автомобиля
- Создание капитала бренда
- Удержаться на плаву
- Взаимоотношения компаний Saturn и General Motors
- Привязка названия gm к бренду Saturn
- Оценивая историю создания бренда Saturn
- Вопросы для обсуждения