logo search
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 35. Совершенствование pr-деятельности на предприятии (на примере …).

1 PR-деятельность предприятия как инструмент коммуникационной политики.

1.1 Сущность и направления PR-деятельности.

1.2 Программы и инструменты PR-деятельности.

1.3 Методы оценки эффективности PR-деятельности.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия.

3 Разработка стратегии совершенствования PR-деятельности предприятия.

3.1 Анализ PR-деятельности предприятия.

3.2 Направления совершенствования PR-деятельности предприятия.

3.3 Экономическое обоснование предложений.