logo search
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 5. Ситуационный анализ и его применение на предприятии (на примере …)

1 Ситуационный анализ в маркетинговой деятельности предприятия.

1.1 Сущность и основное назначение ситуационного анализа.

1.2 Методы ситуационного анализа.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия.

3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия

3.1 Ситуационный анализ маркетинговой деятельности предприятия.

3.2 Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.

3.3 Экономическое обоснование предложений.