logo search
РЕКЛАМА метода

ЛИТЕРАТУРА

1.Азоев Г.Л. реклама промышленной продукции. М., 1993.

2.Айзеньерг М.Н. Менеджмент рекламы. М., 1993.

3.Акулич И.Л. Коммуникационная политика фирмы. Рига, 1995.

4.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и реко­ мендации. М., 1994.

5.Дейян А. Реклама. М., 1993.

6.Делл Т., Тоби Л. Учебник по рекламе. Минск, 1996.

7.Дурасов А.С. Развитие рекламы, Минск, 1999.

8.Мокшанцева Р.И. Психология рекламы, Москва-Новосибирск, 2000.

9.Наш мир рекламы: книга об основных принципах, технологии и спосо­ бах осуществления рекламных идей. Минск, 1995.

10.Перепелица В. Как сделать рекламу эффективной или как стать извест­ ным. Ростов Н/Д, 1997.

11.Реклама: нормативные акты и обзор действующего законодательства. Минск, 1997.

12.Ромат Е.В. Реклама. Киев-Харьков, 1999.

13.Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товара. СПб., 2000. 14.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. М., 1996. 15.Современная реклама. Тольятти, 1995 16.Хопкинз К. Принципы научной рекламы. Сыктывкар, 1993.

17. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск, 1994.