logo search
All_рекламная деятельность

55. Основные критерии оценки имени брэнда.

1. Фонетические критерии: имя должно быть благозвучно, должно быть ритмично и должно  отличаться от имен товаров-конкурентов

2. Фоносемантический критерий. Имя должно вызывать позитивные ассоциации

3. Морфологический критерий. Аббревиатуры должны соответствовать идентичности бренда.

4. Лексический критерий. Значение слова должно соответствовать идентичности бренда.

5. Семантические критерии: имя не должно вызывать негативных ассоциаций на всех языках использования.

6. Лексикографические критерии: должно легко читаться, быть понятно, постановка ударения не должна вызывать трудностей

7. Критерий восприятия и запоминания. Имя должно  запоминаться.

8. Юридические критерии. Товарные знаки с таким именем не должны быть зарегистрированы в данном классе и стране использования. Имя не должно относиться к названиям,запрещенным к регистрации в качестве словесного товарного знака