logo search
All_рекламная деятельность

49. Определение дифференциации и причины ее необходимости.

Дифференциация товара на рынке означает извлечения наружу таких свойств товара определенного производителя, которые являются уникальными и делают этот товар интересным для покупателя. К примеру, молочные заводы могут считать дифференциацией производство сметаны разной жирности. Дифференциация товара на рынке помогает производителю найти круг постоянных потребителей и расширять его постоянно. Используя приемы подчеркивания индивидуальности товара, производитель может получить более лучшие результаты от рекламной деятельности или от маркетинга в целом. Основой дифференциации продукции являются факторы, повышающие ценность продукции для покупателя, в том числе психологическая удовлетворенность. При дифференциации продукции себестоимость повышается, но затраты имеют второстепенную роль, так как компенсируются, как правило, за счет установления более высокой цены. Тем самым дифференциация продукции позволяет уклониться от ценовой конкуренции, «разойтись» с конкурентами по разным рыночным сегментам.

50. Понятия конкурентного отличия и конкурентного совпадения.

Конкурентное отличие – высокая компетентность организации, в какой либо области, которая дает организации наилучшие возможности привлекать и сохранять клиентуру.

Конкурентное совпадение - определенный сегмент рынка схожий по каким-либо параметрам или критериям своим работам.