logo search
seo-a-z-pro

Часть III/51. Продвижение статьями. Платные методы.

Автор: Александр Бобрин

Лично я бесплатными способами практически не пользовался, считаю это откровенно пустой тратой времени и сил. Конечно, можно найти хорошие каталоги статей, но вот размещать самостоятельно тексты в каталогах что-то не очень хочется.

Поэтому сегодня мы поговорим о платных способах раскрутки сайтов статьями.

Давайте я расскажу пару слов о том, зачем вообще это нужно.

Для того чтобы Ваши посты, опубликованные на сайте или блоге, выходили в ТОП поисковых систем и приводили к Вам посетителей, необходимо заниматься их продвижением.

Для продвижения статьями я использую следующую схему:

1.Выбираю тему поста, подбираю к нему ключевые слова.

2.Пишу объемный, SEO оптимизированный пост с использованием ключевых запросов, не забывая про внутреннюю перелинковку.

3.Проверяю релевантность готовой страницы при помощи сервиса Megaindex.

4.Отслеживаю позиции страницы в поисковой выдаче. Сразу после публикации поста еще рано заниматься его продвижением. Для того чтобы позиции установились, должно пройти определенное время (1-2 месяца примерно).

5.После установления позиций, если считаю что страница перспективная, и в случае попадания в ТОП будет приводить посетителей с поисковых систем, начинаю использовать различные способы продвижения:

получаю бесплатные ссылки путем анонсов постов в группы subscribe и социальные сети для вебмастеров;

покупаю ссылки в биржах Gogetlinks и Rotapost;

размещаю статьи со ссылками на свои страницы на других площадках при помощи биржи Miralinks (об этом подробнее ниже).

Не для кого ни секрет, что статейное продвижение является одним из самых эффективных способов раскрутки своего интернет ресурса. Ссылки, размещенные внутри релевантного текста, являются самыми естественными для поисковых систем, поэтому дают наибольший эффект в продвижении сайтов.

Статейное продвижение имеет следующие плюсы: