Привязка названия gm к бренду Saturn
General Motors как поддерживающий бренд, препятствуя установлению необходимого для успеха бренда Saturn уровня воспринимаемого качества и идентичности, может умалить достоинства Saturn. По этой причине разумно было избегать привязывание бренда Saturn к GM на первоначальной стадии. Подобным же образом Oldsmobile старается избежать привязки своего имени к моделям Aurora и подчеркивать автономность этой марки в рекламе. Поэтому Aurora может устанавливать свою собственную идентичность, свободную от наследия Oldsmobile.
Наступит время, когда Saturn сможет передать свой потенциал бренд)' GM, становясь таким образом средством оживления «родительского» бренда. Для этого требуется выполнение двух условий. Во-первых, компании Saturn необходимо утвердиться в своих правах на автономность бренда и самой организации, чтобы негативное воздействие в результате добавления в ее марочное название GM(b качестве поддерживающего бренда) было минимальным. Во-вторых, другие подразделения должны быть способны обеспечить такой уровень качества и взаимодействия с клиентами, какой имеет место в компании Saturn. При улучшении качества продукции GMh устойчивом положении бренда Saturn на рынке это может произойти довольно скоро.
- Saturn — это сильный бренд?
- Воспринимаемое качество
- Осведомленность о бренде
- Ассоциации с брендом
- Миссия: товар мирового класса
- Отзыв неисправных автомобилей в 1993 г.
- Командный подход: «другой тип компании»
- Создавать восприятие, продавая компанию, а не автомобиль
- Организация «домашнего слета» компанией Saturn
- Стратегия розничных продаж
- Розничные продавцы Saturn как создатели бренда
- Иной тип компании — иной тип автомобиля
- Создание капитала бренда
- Удержаться на плаву
- Взаимоотношения компаний Saturn и General Motors
- Привязка названия gm к бренду Saturn
- Оценивая историю создания бренда Saturn
- Вопросы для обсуждения