logo search
Создание сильных брендов / Создание сильных брендов / Глава 2

Привязка названия gm к бренду Saturn

General Motors как поддерживающий бренд, препятствуя установлению необходимого для успеха бренда Saturn уровня воспринимаемого качества и идентичности, может умалить достоинства Saturn. По этой причине ра­зумно было избегать привязывание бренда Saturn к GM на первоначаль­ной стадии. Подобным же образом Oldsmobile старается избежать привяз­ки своего имени к моделям Aurora и подчеркивать автономность этой марки в рекламе. Поэтому Aurora может устанавливать свою собственную идентичность, свободную от наследия Oldsmobile.

Наступит время, когда Saturn сможет передать свой потенциал бренд)' GM, становясь таким образом средством оживления «родительского» бренда. Для этого требуется выполнение двух условий. Во-первых, компа­нии Saturn необходимо утвердиться в своих правах на автономность брен­да и самой организации, чтобы негативное воздействие в результате добав­ления в ее марочное название GM(b качестве поддерживающего бренда) было минимальным. Во-вторых, другие подразделения должны быть спо­собны обеспечить такой уровень качества и взаимодействия с клиентами, какой имеет место в компании Saturn. При улучшении качества продукции GMh устойчивом положении бренда Saturn на рынке это может произойти довольно скоро.