logo search
Раздаточный мат-л+PR-кампания+2012

1. Рекламный ролик на радио

Цели: информирование целевой аудитории об услугах

Задачи:

  1. разработка рекламного ролика;

  2. тестирование рекламного ролика;

  3. установление договоренности со СМИ о размещении рекламного ролика;

  4. подписание контракта на размещение рекламного ролика.

СМИ, в которых будет размещен рекламный ролик: радиостанция «Радио на семи холмах».

Краткая характеристика мероприятия:

  1. вид: рекламный ролик;

  2. канал распространения: радиовещание;

  3. продолжительность: 1 ролик – 12 с;

  4. периодичность: 1 раз в 30 мин;

  5. количество: 24 ролика.

Текстовое содержание рекламного ролика:

С «…» – НАДЕЖНО.

«…» – НАДЕЖНАЯ И ДОСТОЙНАЯ СТАРОСТЬ.

Этапы реализации технологии.

  1. Подготовительный.

На этом этапе ролик будет записан в профессиональной звукозаписывающей студии. Будет произведено пробное его тестирование. Необходимо заключение контракта на размещение 24 роликов со СМИ («Радио на семи холмах»). Запись ролика будет передана радиокомпании.

  1. Реализационный.

На этом этапе необходимо отследить качество и полноту выполнения контракта со СМИ. Делается это в форме прослушивания радио. Осуществляется вывод о полноте выполнения контракта СМИ.

  1. Контрольный.

Руководителем принимается решение о том, выполненено или не выполнено мероприятие.