logo search
скинуть / Metodichka_kursovayaMarketing_2015

Тема 9. Повышение конкурентоспособности продукции предприятия (на примере …)

1 Конкурентоспособность продукции в маркетинге.

1.1 Понятие конкурентоспособности продукции предприятия и факторы, оказывающие на нее влияние..

1.2 Основные показатели конкурентоспособности продукции.

1.3 Методы оценки конкурентоспособности продукции предприятия.

2 Маркетинговая деятельность предприятия.

2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции (оказываемых услуг).

2.2 Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия.

2.3 Анализ маркетинговой деятельности предприятия.

2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия.

3 Направления повышения конкурентоспособности продукции предприятия.

3.1 Анализ конкурентоспособности продукции предприятия.

3.2 Разработка предложений, направленных на повышение конкурентоспособности продукции предприятия.

3.3 Экономическое обоснование предложений.