logo search
ekzamen_SO

Департамент Медиа-аналитики

Media report  Мониторинговый продукт,  включающий подборку статей из СМИ с первичным анализом материалов по установленным критериям.

Объем Media report – 3-5 страниц A4. Сотрудники аналитического отдела определят основные тематические линии освещения компании или интересующего клиента события, оценочную направленность материалов, сделают предварительные вывод 

Медиа-портрет  Для целостного понимания картины информационного поля и динамики его развития, а также ряда других показателей медийной эффективности компании необходим более глубокий анализ информационных потоков вокруг организации. Получение таких данных возможно с помощью медиа-аналитики.

Подготовительным этапом для создания медиа-портрета является медийный обзор рынка , который включает подборку публикаций (пресс-клиппинг), посвященных определенному рыночному или тематическому сегменту.

Предпосылки использования данного документа: вывод нового продукта на рынок, оценка динамики рынка, необходимость отслеживания информации от конкурентов (если на рынке присутствуют несколько активных крупных игроков) и другое. Медийный обзор  содержит анализ медиа-ситуации на специализированных рынках, что позволяет знать основные тенденции информационного поля рынка и принимать стратегические решения. Периодичность его предоставления зависит от целей и задач клиента. 

Медиа-портрет – итоговый документ, в котором представлен анализ основных черт медиа-образа компании и (или) ее первого лица, а также рекомендации по его коррекции.Этот документ содержит готовые решения для пресс-службы компании по наиболее эффективным шагам в сфере медиа-активности. Аналитика по медиа-имиджу необходима в тех случаях, когда компания системно выстраивает свой публичный образ в СМИ; когда лица возникает необходимость стратегической коррекции или перестройки медиа-образа.

Медиа-партнер бывает:

• Тематический – одномерный анализ публикаций по содержательно-смысловому критерию (контент-анализ). Отчет содержит графические материалы, окончательные выводы оформлены в виде SWOT-анализа.

• Эмоционально-оценочный – одномерный анализ публикаций по эмоционально-коннотационному критерию. Отчет содержит графические материалы, окончательные выводы оформлены в виде SWOT-анализа.

• Тематико-оценочный (полный) – объединяет критерии двух предыдущих видов