logo search
All_рекламная деятельность

4. Основные задачи и цели рекламы.

Главная цель рекламы - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, чтобы потенциальным потребителям захотелось стать обладателями этого товара или воспользоваться данной услугой. Реклама преследует две основные цели: в краткосрочной перспективе – побудить потребителя к приобретению и увеличить продажи; в долгосрочной – сформировать определенный имидж предприятия, изменить потребительские привычки, усилить рост продаж в долгосрочной перспективе.

Задачи информативной рекламы - Формирование имиджа фирмы, Формирование имиджа продукта , Предоставление информации о продукте , Корректировка представлений о деятельности фирмы

Задачи убеждающей рекламы - Изменение отношения к продукту, Побуждение к приобретению продукта, Увеличение продаж, Противодействие конкуренции

Задачи запоминающей рекламы - Подтверждение имиджа, Поддержание осведомленности и спроса